четверг, 6 ноября 2014 г.

Рассказ о себе

                                         Рассказ о себе    
                                                         

                              Причина выбора зачетной работы по литературе 

                                            
                                  

        Меня зовут Дарина Возгрина. В школе я больше преуспеваю в биологии т.к в этой научной сфере все четко доказано и каждое явление можно объяснить. Так же и в литературе. На уроках мне интересно рассуждать  и обосновывать почему герой поступил именно так, а не иначе. Я люблю открывать для себя что-то новое например: знакомится с людьми разного типа, открывать для себя необычные места и узнавать новые роды занятий. Иногда мне очень интересны поступки людей, которые я не могу объяснить.Именно поэтому я и выбрала творческую работу по данной теме. Ведь именно в книге отображаются жизненные ситуации и поступки героев, проанализировав их мы учимся решению проблем и в реальной жизни.
 
Меня зовут Виктория Аликанова. Я интересуюсь всем понемногу. Люблю читать книги разных жанров: детективы, романы... Я выбрала данный предмет, так как считаю, что русская литература- это важнейшая составляющая в жизни русского народа. Современный подросток должен, я бы даже сказала обязан знать известных авторов произведений русской литературы.
Литература тесно связана с психологией. Примеры темперамента человека можно обнаружить и в литературе. Удивительно, что при помощи книги можно прочувствовать и испытать на себе все эмоции, переживания героя. Поразительное количество эмоций можно уместить всего лишь на одном листе бумаги. Повести Белкина- на мой взгляд, подходящее произведение для анализа личности героев и составления их психологического портрета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий